воскресенье, 8 марта 2015 г.

Фотографии ахалтекинцев Ларисы Бабаевой, 2007










О Ларисе Бабаевой

Свою первую сознательную фотографию я сделала, когда мне было 12 лет. Это было, конечно же, черно-белое фото – лошадь на снегу. В начале 90-х я начала профессионально сотрудничать с различными изданиями. Мои конные фотографии печатал тогда старейший журнал о лошадях «Коневодство и конный спорт». Иллюстрированных конноспортивных изданий, способных показать лошадь во всей ее красоте, тогда еще не было. Вначале с равным энтузиазмом снимала бега и скачки, конноспортивные турниры, портреты людей и лошадей. Постепенно разобралась со своими предпочтениями и поняла, что мне интереснее всего снимать просто Лошадей – на свободе, на природе, в своей первозданной красе. Ради красивых съемок я готова проехать без преувеличения сотни километров. Нередко я провожу летние месяцы в разъездах по югу России, где непременно посещаю конные заводы. И отовсюду привожу фотографии лошадей – красивых, гордых, замечательных! | Источник: http://goldmustang.com/about/redaction/593.html - © 2014 goldmustang.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий